Услуги нашего СТО
Наши партнеры
Наши контакты
(044) 592-04-65
(097) 500-85-55
г.Киев, ул. Клеманская 5
(044) 592-04-60
(097) 378-33-77
г.Киев, ул. Бальзака 49а
РЕМОНТ
За время своего существования, компания «Укравтогидравлика» накопила богатый опыт в сфере автомобильной гидравлики. Подтверждением профессионализма сотрудников наших СТО, стало получение компанией «Укравтогидравлика» сертификата соответствия, выданного Государственной системой сертификации «УкрСЕПРО».
Компания «Укравтогидравлика» силами специализированных СТО, оказывает следующие услуги:
Ремонт рулевой рейки подразумевает замену оригинального ремонтного комплекта, в который входят резиновые уплотнительные кольца, сальники высокого давления, опорные втулки из пластика, а также вставки, поджимки вала. Всю поверхность вала обрабатывают (шлифуют) на специальном станке.
Насос гидроусилителя — один из наиболее важных узлов автомобиля. Поэтому к ремонту насосов гидроусилителя руля, мы подходим крайне ответственно. Каждый этап работы контролируется, используются только надежные и проверенные материалы и технологии.
Примерный перечень услуг по ремонту ходовой автомобиля:
1. Замена масла двигателя, масленого фильтра;
2. Замена масла двигателя, масленого фильтра, монтаж – демонтаж защиты;
3. Замена тормозных колодок передних;
4. Замена тормозных колодок задних (барабаны);
5. Снятие установка гидравлической рулевой рейки;
6. Снятие установка насоса ГУР;
7. Замена переднего амортизатора;
8. Замена заднего амортизатора;
9. Снятие установка рычагов;
10. Замена стойки, втулки стабилизатора;
11. Замена фильтров, масла двигателя в комплексе (Фильтры: масленые, воздушный, фильтр салона, топливный);
12. Замена сайлентблоков на снятом рычаге;
13. Компьютерный развал-схождение;
Ремонт, замена шлангов высокого давления
Ремонт производится в течение одного дня. Стоимость ремонта трубопровода зависит от длины рукава, рабочего давления, конфигурации трубки, и типа развальцовки.
Развал-схождение необходимо делать для того чтобы: Во-первых, машина обладала лучшей курсовой устойчивостью, во-вторых, была более манёвренной и менее склонной к заносам, в третьих для меньшего износа резины.
Развал-схождение необходимо делать в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, и других причин.