Ремонт, замена рулевых реек, насосов ГУР, ремонт ходовой, развал схождение


РЕМОНТ

За время своего существования, компания «Укравтогидравлика» накопила богатый опыт в сфере автомобильной гидравлики. Подтверждением профессионализма сотрудников наших СТО, стало получение компанией «Укравтогидравлика» сертификата соответствия, выданного Государственной системой сертификации «УкрСЕПРО».

Компания «Укравтогидравлика» силами специализированных СТО, оказывает следующие услуги:

Ремонт, замена рулевых реек

Ремонт рулевой рейки подразумевает замену оригинального ремонтного комплекта, в который входят резиновые уплотнительные кольца, сальники высокого давления, опорные втулки из пластика, а также вставки, поджимки вала. Всю поверхность вала обрабатывают (шлифуют) на специальном станке.

Ремонт, замена насосов ГУР

Насос гидроусилителя — один из наиболее важных узлов автомобиля. Поэтому к ремонту насосов гидроусилителя руля, мы подходим крайне ответственно. Каждый этап работы контролируется, используются только надежные и проверенные материалы и технологии.

Ремонт ходовой 

Примерный перечень услуг по ремонту ходовой автомобиля:

1.       Замена масла двигателя, масленого фильтра;

2.       Замена масла двигателя, масленого фильтра, монтаж – демонтаж  защиты;

3.       Замена тормозных колодок передних;

4.       Замена тормозных колодок задних (барабаны);

5.       Снятие установка гидравлической рулевой рейки;

6.       Снятие установка насоса ГУР;

7.       Замена переднего амортизатора;

8.       Замена заднего амортизатора;

9.       Снятие установка рычагов;

10.   Замена стойки, втулки стабилизатора;

11.   Замена фильтров, масла двигателя в комплексе (Фильтры: масленые, воздушный, фильтр салона, топливный);

12.   Замена сайлентблоков на снятом рычаге;

13.   Компьютерный развал-схождение;

Ремонт, замена шлангов высокого давления

Ремонт производится в течение одного дня. Стоимость ремонта трубопровода зависит от длины рукава, рабочего давления, конфигурации трубки, и типа развальцовки.

Развал схождение 

Развал-схождение необходимо делать для того чтобы: Во-первых, машина обладала лучшей курсовой устойчивостью,  во-вторых, была более манёвренной и менее склонной к заносам, в третьих для меньшего износа резины.

Развал-схождение необходимо делать в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, и других причин.